noobas

Блог об играх

TorchlighT

Игра очень похожа на Diablo 2 и это не удивительно. В команде разработчиков TorchlighT было несколько людей, которые принимали участие в разработке Diablo и Diablo 2. Игра вышла в конце 2009 года, это спустя почти 10 лет после выхода Diablo 2.

TorchlighT

Название игры взято от названия города, в котором и происходят все действия. В игру добавили красочности, обновленный режим изучения умений и сами умения, и еще множество изменений.

Персонажи TorchlighT

В игре всего 3 класса персонажей: разрушитель, завоевательница и алхимик. Разрушитель – мастер ближнего боя. Завоевательница – лучник, даггерщик, и может ставить ловушки. Алхимик – маг, суммонер.

TorchlighT персонажи

Из них можно собрать разных воинов, изучая разные умения. Но сильно извернуться не получится, так как есть умения, которые придется учить в любом случае, иначе получится недоделанный персонаж, который будет постоянно умирать.

TorchlighT снаряжение и персонаж

В игре TorchlighT, при создании персонажа нужно выбрать себе питомца: собака или рысь. Питомцу можно передавать вещи, как дополнительный инвентарь. У него есть слоты для бижутерии: два кольца и ожерелье, плюс для двух заклинаний. Питомец, так же как и наш персонажа набирает уровни, славы у него нет.

TorchlighT питомец

Его можно отправить в город, чтобы продать все собранные вещи. На нашем пути будут встречаться проруби, в которых можно ловить рыбу. Используя ее, питомец превращается в монстра (более сильного или наоборот, зависит от рыбы) и может получить бонусы атаки или защиты.

TorchlighT прорубь и рыба

Геймплей TorchlighT

Вид в игре, как в Diablo, камера сверху и не поворачивается. Можно только приблизить, но это только доставляет неудобства. Приближать можно лишь, чтобы посмотреть на одежду или оружие поближе.

Умения разбиты на 3 группы. В каждой группе разделение по уровням. Новые умения открываются каждые пять уровней. Каждое умение можно прокачать на 10. Бывает, что взять какое то умение нельзя, и требует прокачаться до какого-нибудь уровня. Какова причина непонятно, ведь здесь нет никаких требований и бонусов, это даже нельзя назвать «деревом скиллов». Половина умений бестолковые, и минус в том, что нельзя их попробовать, а потом сменить или сбросить все умения, так как, взяв в итоге не нужный скилл, весь билд рушится. Кстати добавили панель для умений, которые используются кнопками от 0 до 9, её можете увидеть на видео.

TorchlighT умения

Помимо умений, еще из монстров выпадают свитки с заклинаниями. Заклинаний можно выучить всего 4, но их можно отменять и изучать новые, а также прокачивать.

TorchlighT заклинания

По сравнению с Diablo, добавилось огнестрельное оружие: пистолеты и винтовки. Пистолеты бывают как одноручные, так и двуручные. Можно носить два одноручных пистолета, стреляют они не по очереди, а непонятно как, и непонятно, от какого из них высчитывается урон или же он складывается.

TorchlighT пистолеты

Помимо опыта, за который прокачивается уровень персонажа, есть слава, которая качает уровень славы. За набранный уровень славы дается дополнительное очко, за которое можно выучить навык. Слава дается за убийства боссов, и встречающихся по пути сильных монстров (мини-боссы).

В игре встречаются и вещи из Diablo, например свитки городского портала и опознания, различные камни, при вставке которых в оружие или доспехи даются бонусы. Одинаковые камни также можно скрещивать, чтобы получать более лучшие, но не в кубе, а в городе у НПС. Камни можно вытаскивать (сохраняя камень или вещь).

TorchlighT свитки

Абсолютно все выпадающие вещи, имеющие бонусы, почему-то не опознаны, и нужно использовать свитки (в Diablo, насколько я помню, выпадали не только не опознанные, но и уже опознанные).

TorchlighT неопознанные вещи

Все прохождение однообразно. Постоянно даются миссии кого-то убить, но ни в этом даже минус, а в том, что все локации игры одинаковые. То есть мы начали игру, спустившись в шахту, в которой оказалось 32 уровня, причем все уровни похожи один на другой, с редкими изменениями даже цветовой гаммы, не говоря уже о кардинальных изменениях местности. Эти 32 уровня я проходил 8 часов – надоедает. Убив там босса, продолжение игры в этом же начальном городе, только теперь мы заходим в склеп.

TorchlighT вход в склеп

И всё повторяется, причем даже встречаются уровни, такие же, как в шахтах. Ужас. Проходя шахту, я играл лишь мыслью, что дальше перейду в другой город, другую местность, куда-нибудь на природу или в пустыню, но нет. И мне уже с трудом верится, что это произойдет дальше. В подземельях нам даже не дают отклоняться от курса, там практически нет ответвлений, нет тупиковых путей, ненужно ничего и никого искать – тупо вперед.

Итог

В общем, тем, кому нравится Diablo, и пока не вышла третья часть игры, можно побегать в игре TorchlighT. А так игра по первому впечатлению очень понравилась тем, что похожа на Diablo, которое мне очень нравится, но надоедает однообразие. Не считая однообразных локаций, больше сильно выраженных минусов не вижу, а наоборот добавлены новинки и есть очень интересные и полезные. В чем-то разработчики преуспели, доработали, что-то наоборот получилось не очень. А вообще первое время в игре я просто наслаждался и ностальгировал по Diablo. Пока еще поиграю, а дальше посмотрим.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в livejournal Поделиться В Моем Мире


Super Meat Boy – открытие персонажа The Kid
tropico 4
Warhammer 40k Space Marine
Warhammer 40k Squad Command
Игра DC Universe Online
DC Universe Online Legends
Royal Quest
Герои игры Diablo 3

Comments (0)

› No comments yet.

Добавить комментарий

RSS

Подружиться

Рубрики

Архивы

Ссылки

noobas