noobas

Блог об играх

The Binding of Isaac

И снова напишу об очередном проекте Edmund’а McMillen’а — The Binding of Isaac. Напомню, он же разработчик мини игры, ставшей очень популярной – Super Meat Boy. Вышла игра в конце сентября этого года. Пока широкого распространения она не получила.

The Binding of Isaac

История, которую нам показывают в заставке игры очень простая: мать Исаака слышит послание бога, который требует жертвоприношения. Исаак, с надеждой спастись, убегает в подвал, где начинается и проходит вся игра.

The Binding of Isaac

The Binding of Isaac

Хорошо, что запустить игру можно не только в полный экран, но и в оконном режиме (даже изначально установлен оконный режим).

Управление на клавиатуре не очень удобно. Для управления персонажем нужны 4 стрелки для бега и кнопки “W A S D” для стрельбы в 4 стороны, их можно поменять местами. Так же требуется кнопка “E” или “Shift”, чтобы ставить бомбу,“Space” (пробел) для использования навыков, и кнопка “Q”, для использования различных предметов (карт). Мне управление на клавиатуре показалось неудобным, поэтому я поставил управление персонажем на кнопки “W A S D”, а стреляю мышкой.

Управление

Прикольная, энергичная музыка и в то же время накаляющая обстановку, как в страшилке. Под игру The Binding of Isaac эта музыка не очень подходит, да и вообще могли бы записать побольше треков, а то играет один и тот же (или это два, я так и не понял). Меняется музыка только на боссах.

В игре четыре персонажа, три из которых закрыты. Чтобы их открыть нужно набрать определенное количество предметов.

Персонажи

Как я понял, начинаешь новую игру, в которой даются рандомные 5 уровней. Я прошел только два, на третьем меня убивали. В каждом уровне в среднем 15 комнат, в которых нужно убивать врагов и одна комната с боссом. Убивая босса, мы переходим в следующую главу. В конце, можно назвать 6 уровень —  главный босс.

Уровни

После смерти – всё заново. Опять новая игра и пошел с первого уровня, только меняются карты и боссы, которых не много разновидностей. За 3 главы встретил только 5 разных.

Босс Larry Jr. – два червяка, оставляющие за собой кучи кала, но самый прикол, что когда червяки на них натыкаются, очень похоже, что они их съедают.

Boss Larry Jr.

Такие кучи повсюду, и на что они похожи? Пока убиваешь этого босса, она загаживают всю карту.

Куча

Еще один Босс Gemini – чудик, похожий на главного героя, только еще с летающим зародышем, связанным с ним.

Boss Gemini

Босс Chub – здоровенная личинка, по ходу боя, создающая еще маленьких личинок.

Boss Chub

Босс Monstro – большой, страшный колобок, у которого присутствует массовая атака. В отличие от колобка, он не перекатывается, а только прыгает.

Boss Monstro

Босс Gurdy – куча непонятно чего, постоянно стреляет и создает стреляющих мух. Помимо него еще в углах два, каких то стреляющих помидора. Довольно сложный босс.

Boss Gurdy

По ходу игры нужно собирать разные предметы для коллекции. Так же выпадают сердечки пополнения жизней и дополнительного количества жизней (синие), а также разные вспомогательные предметы (  карта, виды патронов и другие).

После прохождения каждой главы, нам показывают ролик — сон главного героя, в котором он позорится перед друзьями (мамой). Попадаются очень смешные ролики.

Персонаж

Взяв непонятную штучку, персонаж стал таким, как показано ниже на скриншоте, и я стал стрелять изо лба фиолетовыми самонаводящимися шариками.

The Binding of Isaac

Взяв еще что-то, персонаж снова поменялся, и стал похож на вампира. Это превращение, благодаря крыльям позволило летать, тем самым увеличило скорость передвижения и позволило летать над препятствиями (ямами, камнями), но осталось всего одно сердечко жизни.

Isaac вампир

На этот раз я наткнулся еще на один необычный предмет, и появился у меня летающий друг, который стреляет вместе с нашим персонажем.

The Binding of Isaac

В общем таких предметов тут похоже много, и у каждого свое свойство.

Итог

В общем, игра на пару часов, так как, играя, постоянно видишь одну и туже картину. Нет никакого разнообразия. Если в двух словах – играешь на одном уровне длительное время чтобы собрать все предметы. Конечно поиграв подольше, открыв новых персонажей, может быть и будет интереснее, но я в этом сомневаюсь. Интересно лишь посмотреть на этих персонажей, но ради этого тратить драгоценное время я не решился.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в livejournal Поделиться В Моем Мире


Counter-Strike
Персонажи игры Super Meat Boy
Super Meat Boy – открытие персонажа The Kid
Gish
Cut the Rope
GUNS’n’GLORY
Unepic
Обзор игры Need for Speed: Rivals. Часть 2

Comments (6)

  1. 14:44, 07.01.2012oPuramu  / Ответить

    пост не мальчика но казуальщика….

  2. 21:52, 09.01.2012Guns  / Ответить

    пост ленивого дауна, который прется от себя, но даже не смог пройти игру и врубиться в основную тему. Фразы «я взял что-то и что-то произошло, почему и как я не понял» вообще не имеют права быть в игровом обзоре, пусть и в аркадном. Хером по лбу автору.

  3. 13:59, 14.01.2012Dagger  / Ответить

    Полностью согласен с Guns, при каждой новой игре карты и предметы генерируется случайным образом, а различных предметов в игре более 100. Отличная убивалка времени. Оценка 9/10

    • 19:40, 14.01.2012noobas  / Ответить

      @Dagger
      У любой игры есть поклонники, но и есть те, кому она не нравится. Данная игра мне не понравилась и я высказал своем мнение. Вам спасибо за адекватный комментарий. Guns — не стоит оскорблять всех подряд, можно обойтись и без ругательств.

  4. 13:12, 21.02.2012Leo  / Ответить

    Для понимания, что происходит в игре, нужно знать английский. Без въезжания в этот крезанутый антураж играть бесполезно. Так, например, штука, дающая самонаводящиеся снаряды, это ложка (типа «ложки нет»). Фигня, летающая рядом с Исааком — его нерожденный брат. Штука, превращающая в демона — библия сатанистов — или что-то подобное (там предметов очень много — всех не упомнишь).
    Фича игры в том, что бонусов хоть анусом вкушай. И уровни генерятся рандомно. Так что каждый раз получится разное прохождение.
    Согласен с Guns и Dagger — игра офигенная.
    И насчет обзора Guns написал правильно — не разобравшись, что как и зачем, не стоит писать обзор. Фразы «произошло что-то, что я не понял» и прочее ущербны донельзя.

  5. 15:55, 13.09.2014Misha  / Ответить

    Согласен с Leo и предыдущими комментаторами, игры на самом деле интересно, хоть я плохо знаю англ. язык, я уже прошёл игру до самого конца и давно всё понял и выучил и знаете, даже после полного прохождения, мне интересно в неё поиграть ещё раз, а что касается этого «обзора», если его можно так обозвать, то я бы лучше не выкладывал подобное, ибо писать что-то про игру, не поняв сюжета, концепции, задумки и т.п. — глупость, да и только!

Добавить комментарий

RSS

Подружиться

Рубрики

Архивы

Ссылки

noobas