В продолжении обзора поговорим непосредственно о гонках и окружающих их деталях. Послушаем мое негодование по поводу интерфейса, а также рассмотрим главную деталь гонок — автомобили.
Интерфейс
В гонке по началу кажется, что ничего непонятно, но спустя несколько гонок ко всему привыкаешь. В принципе, все основные элементы ничем не удивляют: карта, спидометр, место в гонке, время и прочее. Привыкнуть остается лишь к технологиям, это дополнительное оборудование, установленное в машине для атаки соперников. Эдакая легкая пародия на Twisted Metal. Привыкаешь к тому, как их использовать, к наведению и откату. О них ниже.
Больше всего взбесило меню. Во-первых, нет паузы! Нажимаешь «esc», выходит меню, но на заднем фоне игра продолжается. Я понимаю, что это в связи с тем, что игра онлайновая, но можно было подумать и о сингле? Получается, что если отойти от игры, вы сразу проигрываете и вас ловят менты, а это потеря всех денег! Что делать, если кто-то в дверь позвонил, или телефон, или мне приспичило, а вдруг мамка аукнула?! Это конечно не так критично, но это пол беды.
В игре не используется мышка! Вообще! Я так понимаю, приставки захватывают мир игр. Или игра на клавиатуре становится не модной? В PC версии на первом месте в настройках: «Геймпад», толсто намекают. А на клавиатуре придется страдать. Например, для переключения меню используют кнопки «Page Up» и «Page Down». Да 80% уже наверно забыли про их существование. Также они используются в гонке для входа в заезд, для вызова на дуэль, для входа в гараж. И это при том, что ты в это время едешь, нажав стрелочку «вверх». Приходится это делать второй рукой, скрестив их над клавой. Главное в настройках эти кнопки сменить НЕЛЬЗЯ! И еще одна новость: игра НЕ поддерживает руль! Я не могу себе представить как такое возможно, что игра из жанра гонок не поддерживает руль? По-моему EA стоит вернуться к созданию очередного футбольного симулятора и больше никакие проекты не трогать.
Ну и еще один недостаток по карте. Сама по себе карта нарисована большая, но дорог на ней маловато. Большая часть — это трассы, разрисованные квадратами, а внутри пустота. И в меню масштаб большой, а отдаления нет, то есть на всю карту взглянуть невозможно, а лишь на, примерно пятую ее часть.
Машины
Автотранспорта в игре предостаточно, но миссии так легко и быстро проходятся, что я беру лишь примерно каждую пятую машину и выбираю больше не по характеристикам, а те, что мне лично импонируют. В этой части игры помимо стандартных стат: скорости, разгона и управляемости, добавились: сила и прочность, по причине возможности уничтожения машины.
Гонщик
Гоночной машине можно изменять вид, как это было и в предыдущих частях: цвет машины и дисков, добавить полоски и наклейки, выбрать номер машины, а также можно установить готовый дизайн. Также можно улучшать характеристики машины, коих 5 штук. Улучшаются они банальной покупкой какой-либо запчасти, выбора никакого нет. В плане работы над машиной Rivals намного проигрывает предшествующим играм. Здесь даже нельзя менять обвес машины (бампера, пороги, спойлер и др.) и выбирать диски.
Полицейский
У полиции дела обстоят еще хуже. Изменения вида и улучшения вообще недоступны. То есть в машинах вообще ничего нельзя менять, за исключением технологий. У полиции есть и плюсы — это бесплатные машины, после прохождения миссии они помещается в гараж и то, что нитро практически постоянно регенерируется. А из минусов — в миссиях постоянно работает сирена и ее нельзя выключить. Как она меня достала, звук начинает раздражать, а мигание люстры в центре экрана только мешает обзору и слепит, особенно в ночное время.
Технологии погони
Особо уделять этому внимание не буду, просто расскажу, что это такое. В машине есть два слота под установку технологии, иными словами вы ставите в машину вспомогательное оборудование которое может быть направлено на атаку или защиту. Олд скульные ребята наверно помнят игрушку Carmageddon, да и помимо нее уже было много игр с месиловом на машинах с оружием. Оборудование немного отличаются у гонщиков и полицейских.
Начнем с полиции:
- Вертолет — летит впереди гонщика и ставит перед ним растяжку с шипами.
- Электростатическое поле (ЭСП) — защищает от ЭМИ и может нанести урон гонщику при столкновении.
- Электромагнитный импульс (ЭМИ) — наводится на гонщика, едущего впереди и производится выстрел, который наносит урон и отключает всю электронику машины на некоторое время.
- Дорожное заграждение — вызывает подкрепление, которое устанавливает на пути заграждение.
- Ударный таран — подъехав сзади к гонщику можно усиленно его протаранить.
- Полоса с шипами — выбрасывает сзади машины растяжку с шипами.
Теперь у гонщиков:
- ЭСП.
- ЭМИ.
- Подавитель — защищает от атак и не дает использовать технологии врагам.
- Ударная волна — отталкивает машины вокруг и наносит урон.
- Оглушающая мина — ставится позади машины и наехавший получает урон, а также в его машине выводится из строя вся электроника.
- Турбо — сумасшедшее ускорение автомобиля.
Comments (0)