noobas

Блог об играх

Обзор игры Need for Speed: Rivals. Часть 1

Недавно вышла очередная часть серии игр Need for Speed под названием Rivals. Честно говоря, я уже давно не играл в NFS, хоть и когда-то являлся поклонником. После череды неудачных игр серии, я не собирался играть и в эту, но посмотрев ролики и услышав первые положительные отзывы игроков, я все таки решился и не прогадал.

Need for Speed: Rivals - logo

Разработчики сделали ключевой шаг для возврата успеха гонкам серии NFS: они заменили практически всех старых разработчиков на товарищей из других проектов, так сказать дали отдохнуть уже «наевшимся» за эти годы сотрудникам и привлекли свежие силы с новыми идеями. Игра сделана на движке frostbite, который использовался и в battlefield 4, отсюда и великолепная графика с улучшенной физикой.

Графика

Прорисовка деталей на высшем уровне, машины идеальны, окружающий мир великолепен. При езде на больших скоростях добавляются эффекты размытия, от чего скорость начинает ощущаться не глядя на спидометр, из под колес летит пыль и щепки от сбитых препятствий. В гонке обычно смотришь только вперед, особенно когда стрелка спидометра переваливает отметку в 300 км/ч, но здесь так и хочется посмотреть на пейзажи вокруг, особенно меня порадовала горная местность со снежными склонами и обледенелыми дорогами. В ночное время мне не понравилось, так как попросту становится очень сложно следить за дорогой и маршрутом, а окружающий мир особо ничем не привлекает, лишь видны какие-то фонари да лампы. Когда начинается дождь, капли красиво стекают с машины, а также с камеры (экрана). Для оценки графики выкладываю видеоролик ниже, но к сожалению youtube немного ухудшает качество записи.

Также было добавлено разрушение автомобиля, во-первых при сильном столкновении показывается что-то вроде ролика, в котором видно куда машина улетает и что с ней происходит, но после восстановления на трассе всё возвращается в нормальный вид, за исключением визуальных изменений вроде царапин и вмятин. Но больше меня впечатлили реальные разрушения прямо во время гонки, они появляются, когда машина уже на грани уничтожения, тогда в ней разбиваются окна, видны сильные вмятины и на неровностях могут приоткрываться двери или багажник (правда совсем чуть-чуть).

Физика

По началу я был просто потрясен, при первой же поездке, войдя в первый поворот я прям почувствовал, что это я управляю машиной. Стала чувствоваться «тяжесть» автомобиля, как при старте, так и в поворотах, при заносах. Теперь нет такого, что машина залетает в поворот под прямым углом. Изменился и стиль дрифта, он стал более управляемым и на каждом повороте так и хочется войти в управляемый занос. Но естественно есть и недостатки, например, часто бывает на скорости 300 км/ч разворачиваешься на 180 градусов с ручником и машина останавливается за несколько секунд, причем без заноса и вертушки, как это должно быть. Но это всё мелочи, а общее впечатление хорошее, зайдя погонять, потом сложно прерваться.

Еще одним нововведением стала прочность автомобиля. Если раньше при столкновениях просто машина становилась побитой, то теперь ее можно уничтожить. Для быстрой починки теперь вдоль дорог стоят мастерские, в которые нужно просто заехать (не нужно останавливаться). И да, если ваша машина разбита, то вас автоматически ловит полиция и все ваши не сохраненные деньги конфискуются.

Сюжет

Сюжетная линия простенькая и незамысловатая, хотя там даже есть несколько внезапных поворотов. Но это ведь гоночный симулятор и ни о какой истории речи не идет, думаю никто ее и не ждет. Играть можно, как за гонщика, так и за полицейского. Сюжет пересекается, то есть он как бы один, но смотришь на него с разных сторон — глазами гонщика или полицейского.

Need for Speed: Rivals - Карьера

Прохождение стандартное, гоняешь, зарабатываешь деньги, открываешь новые машины. Но тут новые разработчики придумали некий ход: дается 3 списка с заданиями на выбор. Обычно они разнонаправленные. У гонщика:  один на действия против соперников (таранить, убивать, что-то использовать), второй на противодействие полиции и третий на профессионализм вождения (дрифт, прыжок и др.). А вот у полиции этот ход приобретает смысл, так как каждая полицейская машина представлена в трех комплектациях — обычная, дорожная полиция и под прикрытием. Они немного отличаются по характеристикам в зависимости от предназначения. И каждый из трех списков заданий открывает одну из них.

Need for Speed: Rivals - Обзор карьеры

Задания с продолжением игры практически не меняются, лишь увеличивается количество задач в списке. А тут еще и заметил одну интересную деталь, гонки делятся на 3 сложности, но при прохождении какой-либо из них, она остается на карте и вы можете выполнять ее много раз. Я только несколько раз попал на задание с указанием сложности гонки. То есть можно практически всю игру пройти на нескольких гонках.

Need for Speed: Rivals - Задания

Звук

Ну и стоит немного упомянуть о звуковом сопровождении, ведь оно придает игре драйва. Рев мотора помогает ощутить всю мощь автомобиля, визг резины на поворотах добавляет дает полное ощущение заноса и сопровождается всё это бодрой, динамичной музыкой из динамиков машины. Кстати, музыку теперь можно переключать.

Продолжение в следующей статье, где рассмотрим интерфейс игры, поговорим о машинах и технологиях погони.

Обзор игры Need for Speed: Rivals. Часть 2

Купить Need for Speed Rivals

Поделиться ВКонтакте Поделиться в livejournal Поделиться В Моем Мире


World Of Goo (шарики Гуу)
Super Meat Boy – итоги
limbo
Flight Control
GUNS’n’GLORY
machinarium
Warhammer 40k Space Marine
Star Wars The Old Republic online

Comments (1)

  1. 22:14, 29.11.2013Петрович  / Ответить

    Да, по сравнению с предыдущими частями, nfs rivals сделал прорыв во всём.

Добавить комментарий

RSS

Подружиться

Рубрики

Архивы

Ссылки

noobas