noobas

Блог об играх

Карты Fieldrunners PSP

Уровней (карт) в игре Fieldrunners, как Я уже писал, в предыдущей статье Fieldrunners PSP, 5: Grasslands, CrossRoads, DryLands, SkyWay и FrostBite.
У всех карт размер одинаковый и они поделены на клеточки – 11 по вертикали и 19 по горизонтали.
Входы и выходы по 1-2 клеточки в зависимости от карты. Карты отличаются между собой количеством входов и выходов, ну и местностью (фоновым рисунком).

Выбор уровней Fieldrunners

Grasslands

Начальный и самый легкий уровень. Простое, прямоугольное поле, вражеские юниты заходят на поле из одной точки, слева экрана, выход так же один, справа. Размер входа и выхода по 2 клетки, одну из которых можно загородить. Я обычно строил много зигзагов при помощи различных оружейных башен.

Grasslands Fieldrunners

CrossRoads

Этот уровень в двойне сложнее. В нем теперь 2 входа, откуда появляются вражеские юниты, слева и сверху, и 2 выхода, справа и снизу. Выйти они должны именно в противоположный выход. Здесь уже размер входов и выходов по одной клетке, которые нельзя загораживать. Сложность состоит еще в том, что юнитам, входящим сверху карты, до выхода (снизу) нужно преодолеть очень маленькое расстояние. Если для пехоты можно построить лабиринты, то для воздушных войск это бесполезно.

CrossRoads Fieldrunners

DryLands

В этом уровне, как было бы логично, 3 входа, 2 из которых слева и один сверху, и 3 выхода, соответственно напротив входов. Размеры входов и выходов по одной клетке, всё, как и на предыдущей карте. В принципе по сравнению с предыдущей картой, усложнение не сильно заметно. Соединив все входы при помощи оружейных башен, становится гораздо проще.

DryLands Fieldrunners

SkyWay

Это единственная карта, отличающаяся размерами, она поделена на 14 клеточек по вертикали и 25 по горизонтали. На этой карте, как и на первой (Grasslands), по одному входу и выходу, размеры, которых так же по 2 клетки. Но на ней присутствуют препятствия (клеточки на которых нельзя строить и через которые не могут проходить юниты).

SkyWay Fieldrunners

FrostBite

Последняя и самая сложная карта. Входов и выходов по 4, размеры которых – 1 клетка. Входы расположены с четырех сторон, а выходы в центре карты. Только на этой карте можно закрыть 3 из 4 выходов. И вспоминаем старую проблему, но она стала серьезнее во много раз – это воздушная техника вражеских юнитов. От них заграждение не спасает, и до выхода им необходимо пролететь всего лишь 4 клетки. Так что здесь построение зигзагов и лабиринтов не спасет. К последним уровням и проявляется жанр – стратегия. Построения башен «на бум» не пройдет.

FrostBite Fieldrunners

Все карты в Fieldrunners PSP хороши, от первой к последней усложняются. Самая сложная, естественно последняя FrostBite. Я много играл на первой карте, хотел поставить для себя рекорд в режиме endless. Прикольная карта SkyWay, но мне не очень нравится набор оружейных башен. Там нет моей любимой Mortar Tower, а от Laser Tower, добавленной, по всей видимости, вместо неё, на больших раундах толку особо нет, да и прямых участков на карте не так уж и много.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в livejournal Поделиться В Моем Мире


God Of War (Бог войны)
Fieldrunners (PSP)
Оружейные башни Fieldrunners PSP
Вражеские юниты Fieldrunners PSP
Mortal Kombat 9
Fieldrunners рекорд
GUNS’n’GLORY
Warhammer 40k Squad Command

Comments (0)

› No comments yet.

Добавить комментарий

RSS

Подружиться

Рубрики

Архивы

Ссылки

noobas